Ушакова развитие речи в картинках

Книга: "развитие речи в картинках"животные"" оксана.

ушакова развитие речи в картинках
Книга: развитие речи в картинках "животные". Автор: оксана ушакова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной.

Связная_речь@boltuska.

Пожаловаться. Пособие по развитию речи. Обучение связной речи детей 4 -5 лет. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок. Doc. 3. 7 мб.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи.

ушакова развитие речи в картинках
4 авг 2017. О. С. Ушакова «развитие речи детей 3-5 лет. На вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем;.

Демонстрационные материалы.

Беседы по картинкам. Ушакова о. С. , посмотри и расскажи. Развитие связной речи на материале сказок "пчелы", "день рождения". Демонстрационный.

Ушакова оксана | развитие речи детей дошкольного возраста.

ушакова развитие речи в картинках
Зав. Лабораторией развития речи и речевого общения. Необходимо обратить внимание и на картинки: они помогут детям находить формы.
По запросу «ушакова развитие речи в картинках» нашлось 44875 фото

Ушакова Развитие Речи В Картинках

Развитие речи детей 3—5 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации.

Ушакова о. С. 3-е изд. , доп. М прически с фатой для невесты фото. : 2017 192 с. В книге рассмотрены проблемы развития речи детей дошкольного возраста младшей и средней групп. Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 3—5 лет. Вводная часть знакомит с теоретическими основами программы и методики.

С помощью дидактических игр и упражнений формируется лексический запас, происходит усвоение грамматических категорий. Материал занятий поможет вызвать у детей интерес к родному языку, будет способствовать развитию воображения и логики, речевой активности. В третье издание книги внесены дополнения в соответствии с фгос до. Книга предназначена работникам доу, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей. Формат: pdf. Размер: 3,4 мб. Смотреть, скачать: drive. Google. Содержание введение 3 вторая младшая группа 6 характеристика речевого развития детей 6 основные задачи работы по развитию речи детей второй младшей группы 7 воспитание звуковой культуры речи 7 словарная работа 7 формирование грамматического строя речи 8 развитие связной речи 9 развитие коммуникативных умений 10 методические указания 11 конспекты занятий 16 занятие 1. Пересказ сказки «курочка ряба» 16 занятие 2. Рассматривание игрушек — поезда, коровы, кукушки, петуха 18 занятие 3.

Описание игрушек — котенка, жеребенка, мышонка 20 занятие 4. Рассматривание картины «мы играем в кубики, строим дом» 23 занятие 5. Описание внешнего вида куклы оли 25 занятие 6. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем 29 занятие 7. Составление рассказа об игрушках — котенке, зайчонке 31 занятие 8. Описание игрушек — козлика, ослиха, парохода 35 занятие 9. Пересказ сказки «репка» 38 занятие 10. Описание предметов одежды куклы оли 40 занятие 11. Составление описательного рассказа об игрушках — мишке и мышке 43 занятие 12. Составление описательного рассказа об игрушках — кошке, мишке, мышке 45 занятие 13.

Составление рассказа по картине «катаемся на санках» 47 занятие 14.

Описание кукол даши и димы 49 занятие 15. Проведение игры «что в мешке у буратино» 52 занятие 16 малина метеор описание сорта фото. Составление описательного рассказа о животных по картинкам 55 занятие 17. Пересказ сказки к. Чуковского «цыпленок» 57 занятие 18. Составление рассказа по картине «троллейбус и игрушки» 59 занятие 19. Составление описательного рассказа об игрушках — пароходе, лисе, петухе 61 занятие 20. Проведение игры «у кати день рождения» 63 занятие 21. Составление описательного рассказа об игрушках — лисенке, медвежонке 66 занятие 22.

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек 69 занятие 23. Описание овощей и фруктов 72 занятие 24. Составление сюжетного рассказа о куклах фае и феде 74 занятие 25. Пересказ сказки «козлята и волк» 77 занятие 26. Описание предметов посуды 78 занятие 27. Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов 81 занятие 28. Составление рассказа на тему из личного опыта 83 занятие 29. Составление рассказа по картине «кошка с котятами» 85 занятие 30. Составление рассказа по картине «куры» 87 занятие 31. Составление описательного рассказа о животных по картинкам 90 занятие 32.

Составление описания по предметной картине 91 средняя группа 94 характеристика речевого развития детей 94 основные задачи работы по развитию речи детей средней группы 95 воспитание звуковой культуры речи 95 словарная работа 96 формирование грамматического строя речи 97 развитие связной речи 98 развитие коммуникативных умений 99 методические указания 100 конспекты занятий 106 занятие 1. Описание игрушек — кошки и собаки 106 занятие 2. Составление рассказа по картине «кошка с котятами» по занятие 3. Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек 112 занятие 4. Составление описательного рассказа о питомцах 115 занятие 5. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «таня, жучка и котенок» 118 занятие 6. Пересказ сказки «пузырь, соломинка и лапоть» 120 занятие 7. Составление сюжетного рассказа по ролям 122 занятие 8. Придумывание загадок-описаний об игрушках 124 занятие 9.

Составление рассказа-описания по лексической теме «мебель» 127 занятие 10.

Составление рассказа по картине «собака со щенятами» 129 занятие 11. Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка 131 занятие 12. Составление рассказа о любимой игрушке 134 занятие 13. Составление рассказа-описания по лексической теме «зимняя одежда» 137 занятие 14. Пересказ симптомы стоматит у взрослых фото рассказа я. Тайца«поезд» 140 занятие 15. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «случай в лесу» 142 занятие 16. Составление рассказа по картине «не боимся мороза» 144 занятие 17. Придумывание продолжения рассказа «белочка, заяц и волк» 146 занятие 18.

Составление описания внешнего вида 149 занятие 19. Составление рассказа с использованием предложенных предметов, 150 занятие 20. Пересказ рассказа е. Чарушина «курочка». Сравнение предметных картинок 152 занятие 21. Описание потерявшихся зайчат по картинкам 154 занятие 22. Составление рассказа по «день рождения тани» 155 занятие 23. Составление описания животных по картинкам 156 занятие 24. Составление описания по лексической теме «овощи» 158 занятие 25. Употребление в речи слов с пространственным значением 160 занятие 26. Пересказ рассказа н. Калининой «помощники» 162 занятие 27.

Описание внешнего вида животных 164 занятие 28. Составление рассказа по картине «куры» 167 занятие 29. Составление описаний персонажей сказки «теремок» 170 занятие 30. Определение специфических признаков предмета 172 занятие 31. Определение предмета по его специфическим признакам 174 занятие 32. Описание внешнего вида детенышей животных 176 приложение 1. Методики выявления уровня развития связной речи младших дошкольников (по исследованию л. Шадриной) 178 использование ассоциативного метода для выявления уровня владения языком у детей пятого года жизни (из исследования а. Смаги) 180 приложение 2. Литературный материал для занятий по пересказу 185 пузырь, соломинка и лапоть (русская народная сказка) 185 поезд 185 курочка 185 помощники 186 петушок с семьей 186 список использованной и рекомендуемой литературы 187 целевые ориентиры фгос до предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки к грамотности. На решение указанных задач фгос до направлена реализация «программы развития речи дошкольников» и ее методическое обеспечение. В основу программы и материалов для занятий в младшей и средней группах положены результаты исследований, проведенных в лаборатории развития речи института дошкольного воспитания апн (ныне — институт психолого-педагогических проблем детства российской академии образования) под руководством фа сохина и о.

С. Ушаковой. О том, как читать книги в форматах pdf, djvu см.

Раздел "программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. ". Загрузка.